IT-аутсорсинг, сопровождение компьютерных сетей и информационной структуры предприятий

Аутсорсинг - от английского outsoursing - производить на стороне. Понятие "аутсорсинг" означает передачу организацией А определенных непрофильных бизнес-процессов в ведение организации Б, которая специализируется в области обслуживания таких процессов. Аутсорсинг бизнес-процесса подразумевает, что заказчик получает на выходе процесса ожидаемый результат, не затрачивая собственных ресурсов для осуществления совокупности действий, приводящей к этому результату. В России наибольшее распространение получил аутсорсинг бухгалтерских услуг. Если в Вашей компании нет штатного бухгалтера, а все процессы бухгалтерского учета осуществляет сторонняя фирма, предоставляющая бухгалтерские услуги, значит Ваш бизнес-процесс "бухучет" передан на аутсорсинг. Аутсорсинг же в смысле "обслуживания компьютеров" у нас только набирает обороты.

Так быть не должно, но такое повсеместно..

В большинстве российских компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу, ИТ-инфраструктура построена бессистемно, развитие ее пущено на самотек. Как правило имеются следующие типовые проблемы:

Мы в своей работе используем контрактную концепцию управления ИТ-услугами. Передача ИТ-инфраструктуры заказчика на обслуживание нашей организации включает последовательное внедрение следующих базовых процессов ITIL (IT Infrastructure Library - Инфраструктурной Библиотеки ИТ, разработанной Британской правительственной организацией OGC, ставшей де-факто стандартом в отрасли):

А вот такой должен быть порядок в IT-структуре организации

Ключевые выгоды от передачи обслуживания ИТ-инфраструктуры на внешнее обслуживание:

Наша компания  предоставляет квалифицированный сервис по обслуживанию ИТ-инфраструктуры заказчика, обеспечивающий:

Мы поможем определить оптимальный набор сервисных услуг и предложим наиболее приемлемую форму сотрудничества.

 Мы всегда открыты к взаимовыгодному сотрудничеству!

Заключая договор на аутсорсинг, Вы получаете следующие преимущества:

 

Услуги, оказываемые по договору аутсорсинга:

  • техническая диагностика;
  • проверка работоспособности локальной сети;
  • проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;
  • проверка сохранности данных;
  • освобождение места на жестких дисках;
  • рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.

 

С тарифными планами на обслуживание компьютеров можно ознакомиться в прайс-листах.